Возврат
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Мы уверены на 100%, что вам понравится майка от пота "Непотейка"!
Тем не менее, если вы не удовлетворены покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней со дня покупки и получить назад деньги.
Обратите внимание:
- мы возвращаем стоимость только самой майки от пота "Непотейка", без стоимости доставки
- деньги возвращаются только после возврата товара
- деньги возвращаются только на банковскую карту
Чтобы вернуть товар и получить назад деньги, следуйте, пожалуйста, нижеописанной процедуре:
- Пришлите нам на адрес info@nepoteika.ru :
- Подтверждение заказа с уникальным номером, которое вы получили при заказе товара на сайте www.nepoteika.ru. Уникальный номер указан в теме письма, поэтому не удаляйте его при пересылке письма и добавьте к теме письма слово ВОЗВРАТ
- Письмо с электронным кассовым чеком, которое вы получили в случае предоплаты банковской картой, ИЛИ скан-копию кассового чека, который вы получили при оплате посылки в отделении «Почта России» или CDEK. В теме письма, также добавьте слово ВОЗВРАТ
- В письме укажите причину возврата
- В ответ на ваше письмо, мы вышлем Вам форму заявления, которое вы заполните, подпишите и вышлите нам скан на эл. почту info@nepoteika.ru
- Упакуйте товар в отделении Почта России. Вложите в упаковку копии писем, указанных выше в пунктах 1 а. и 1 b. (В Москве возможно отправить товар курьером, либо передать при личной встрече)
- Отправьте товар Почтой России по адресу: 127206, Москва, ул. Астрадамская, д.7, кв.24 на имя Сологова Игоря Сергеевича. При отправке товара, уточните номер отслеживания отправления Почтой России и пришлите его вместе с номером заказа (см. выше пункт а.) на адрес info@nepoteika.ru (В Москве возможно отправить товар курьером, либо передать при личной встрече)
- После того, как мы получим отправленный вами товар (статус доставки можно отслеживать на сайте «Почта России»), мы вышлем Вам на подпись Акт Возврата Товара Покупателем и свяжемся с вами для возврата денег
Если во время получения товара, вы обнаружили, что он поврежден, то сообщите об этом сотруднику отделения «Почта России» или CDEK для оформления возврата товара. Товар застрахован! Перешлите нам обратно на адрес info@nepoteika.ru информацию, указанную выше в пунктах 1 а. и b. В теме письма добавьте слова ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР. Мы свяжемся с вами и отправим вам новый товар.
Мы стремимся работать так, чтобы Вы были довольны!
Спасибо за сотрудничество!